В России
понятие бизнес тренер продаж это не совсем тоже самое, что бизнес
тренер продажи в нормальных развитых капиталистических странах. И это
очевидно, особенно в последнее время. По Сеньке шапка. Действительно, в постсоветской квазирыночной экономике: а) Главным двигателем продажи являются откат или наезд. б) Главным условием эффективности продавца являются его личные связи с
нужными людьми, при этом, у него обязательно должно присутствовать в
характере специфическое (понятийное) понимание критериев правильности
межчеловеческого поведения.
Понятно, что тут не до каких-то там сентиментов и сюси-пуси
"обычных" классных специалистов навыков продажи в рыночной экономике.
Спрос рождает предложение. Специфических продавцов - учат специфические
тренеры. Я, как тренер продажи, учу людей истинным активным продажам
- в реальном рынке. Получается, что на российском рынке бизнес
обучения, как тренер такой продажи, я стану востребованым не скоро.Но, я могу обучать желающих этому (навыкам продаж) научиться вне России - через интернет. Я обучаю индивидуально и в группах . Через SKYPE.Учу
желающих в Израиле, Германии, США. В принципе, место и страна обучения
не имеют значения, если у вас есть скоростной интернет. Ограничений для обучения продажам на моих дистанционных через skype интернет курсах "Школыпродажи ИосифаХусенского" имеется всего два:
1 - Это не знание разговорного русского языка. 2 - И отсутствие желания у учащегося продажам заплатить оговоренную сумму за учёбу - до её начала.
..АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ЭТО НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ: 1.
Умение продавца самостоятельно находить лицо (физическое или
юридическое), заинтересованное и нуждающееся в продаваемом товаре или
услуге; 2. Умение продавца завязать доброжелательные и деловые отношения с новым потенциальным потребителем; 3. Умение продавца самостоятельно завершать сделку без отката, при
наличии у покупателя, реальных потребностей и возможностей приобрести
нужный товар или услугу уже сейчас..." Иосиф Хусенский.